8 (800) 100-71-44

Редуктор РМ-1000

В наличии
Срок поставки 3-7 дней

Редуктор РМ-1000 цилиндрический двухступенчатый горизонтальный крановый. Предназначен для использования в приводах грузоподъёмных машин (до 10 тонн), а также для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения в механизмах других машин.

Как и большинство цилиндрических редукторов, РМ-1000 обладает высоким КПД (до 98%). Рассчитан на высокие нагрузки как постоянного, так и переменного типа и при этом имеет длительный срок эксплуатации.

В нашем интернет-магазине вы можете купить редуктор РМ-1000 по выгодной цене. Оформить заказ можно как онлайн, воспользовавшись виртуальной корзиной, так и по телефонам.

350 000
Параметры
При покупке товара важно указать его полное условное обозначение. Для этого выберите необходимые параметры:
Передаточное отношение (число)
Вариант сборки
Исполнение конца выходного вала
Климатическое исполнение
Категория размещения
У нас большая география поставок.
Найдите номер телефона для вашего города:
8 (383) 285-11-12 (Новосибирск)
8 (3852) 259-610 (Барнаул)
Характеристики
Передаточное отношение (число)
8.23, 10.35, 12.64, 15.75, 20.49, 22.4, 31.5, 40.17, 48.57
Серия
РМ
Тип
цилиндрический
Типоразмер (межосевое расстояние)
1000
Цена
350000
Частота вращения входного вала
1500
Ширина
1183
Вариант сборки
11, 12, 13, 21, 22, 23, 32, 33, 31
Высота
965
Длина
1896
Исполнение конца выходного вала
Ц, М, К
Категория размещения
1, 2, 3, 4
Климатическое исполнение
У, Т
Количество ступеней (передач)
2
Масса
2122
Типоразмер редуктораACAБAТA1A2A3BB1B2B3HH1H2hLL1L2L3МdnМасса
ммшткг
РМ-10001000400600350700105066059066047296540020040189613505506332573282122
Типоразмер редуктораdd1d2ll1btd3d4l2b1t1
мм
РМ-100090130М64×4170135244915017024040162
Типоразмер редуктораmzbLL1kBdd1
мм
Редуктор РМ-100010486070165085200260

Расшифровка редуктора

Редуктор РМ-1000-25-21-Ц-У-3, где

РМ - серия редуктора

1000 - межосевое расстояние выходной ступени, мм

25 - передаточное отношение

21 - вариант сборки

Ц - исполнение конца выходного вала

У - климатическое исполнение

3 - категория размещения по ГОСТ 15150-69

Условия применения

Редуктор РМ-1000 может работать

  • в режиме постоянной нагрузки, переменной нагрузки, в режиме одного направления и реверсивном;
  • при диапазоне температур от -40° до +50°С;
  • в условиях повышенной запыленности, в неагрессивной среде;

Подходят как для постоянной эксплуатации, так и для работы с остановками;

Валы редукторов могут вращаться с частотой до 1500 об/мин, быстроходные валы производят вращение в разные стороны;

Редукторы представлены в климатическом исполнении У, Т (категории размещения 1-4) по ГОСТ 15150-69.

Подготовка к работе

  • До монтажа и пуска в работу храните редуктор в закрытом помещении, не допускайте повреждения устройства и попадания влаги на его поверхность.
  • При монтаже редуктора РМ-1000 устройство ставится в горизонтальное положение вниз основанием. Редуктор устанавливается на твердую опору, при этом предоставляется свободный доступ для заливки и слива масла к пробкам отверстий 1 и 2.
  • Перед началом работы редуктора рекомендуется прогнать его вхолостую.
  • Непосредственно перед работой заполните редуктор маслом.

Техническое обслуживание

После работы редуктора РМ-1000 более двух часов с непрерывной нагрузкой не более 0,7 от числа номинальной нагрузки следует отрегулировать подшипники.

Для удаления стружки, образовавшейся от трения зубчатых передач в ходе приработки, рекомендуется поменять масло после одной или двух рабочих смен. Интервал выставляется в связи с режимом работы редуктора.

Техобслуживание делится на ежесменное (ЕО), и также периодические (ТО-1 и ТО-2)

  1. В ходе ЕО производится проверка на предмет:
    • обнаружения течи масла (если течь присутствует, прочистите отдушину и проверьте уровень масла);
    • уровня шума;
    • уровня масла (отрегулируйте уровень масла, слив или долив его до показателя нормы).
  2. Техобслуживание ТО-1 представляет собой выполнение всех пунктов ЕО. При необходимости производится замена масла. ТО-1 проводится через три месяца работы, или стандартно после каждой тысячи часов работы.
  3. Техобслуживание ТО-2 включает в себя действия, проводимые при ЕО и ТО-1. Помимо них выполняется регулировка подшипников и проверка затяжки соединительных болтов. ТО-2 нужно проводить через каждые полгода, или после каждых двух тысяч часов работы механизма.

Вместо первой замены масла можно провести фильтрацию с тонкостью не грубее 65 мкм

Для того, чтобы отрегулировать подшипники, выполните следующие действия:

  • ослабьте крепление на крышке устройства;
  • снимите замок, которым закрыт регулировочный винт;
  • немного отверните регулировочный винт, затем максимально затяните его, после этого отпустите на полшага/шаг пазов на торцах винта регулировки;
  • закрепите винт с помощью замка;
  • затяните крышку редуктора.

После того, как произойдет 80% выработка ресурса валов, подшипников и передач, обязательно проведите диагностику по вибрационным параметрам для зубчатых колес редуктора. Подшипники нужно проверить по уровню вибрации. Изношенные узлы замените. Возможны и другие способы проверки износа узлов.

В ходе сборки редуктора РМ-1000 поверхности крышки и разъема корпуса как следует очищаются и покрываются тонким слоем герметика ГОСТ 13489-79, или автогерметиком-прокладкой, или бакелитовым лаком ГОСТ 901-78. На передней или задней полках редуктора предусмотрено отверстие для отжимного болта, которое облегчит процесс снятия съема крышки. Отжимным болтом может послужить один из болтов стяжки редуктора.

Не допускается разбор редуктора пользователем до истечения гарантийного срока, без согласования с изготовителем. Исключением является замена манжет выходного и входного вала.

Безопасность

В ходе эксплуатации редуктора РМ-1000 и его обслуживание нужно придерживаться следующих правил техники безопасности:

  • перед сливом отработанного масла и заливкой нового масла убедитесь, что работа редуктора окончательно остановлена;
  • защитите соединительные муфты и концы валов предохранительными кожухами;
  • разбирая редуктор, удостоверьтесь в том, что консольная нагрузка не действует на концы валов;
  • соблюдайте правила по технике безопасности, действующие для выполнения сварочных, слесарных и такелажных работ.
Другие товаы этой категории
В наличии
Редуктор РМ-650
75 000
Редуктор РМ-650 цилиндрический двухступенчатый горизонтальный крановый. Предназначен для использования в приводах грузоподъёмных машин (до 10 тонн), а также для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения в механизмах других машин. Как и большинство ...
В наличии
Редуктор РМ-500
50 000
Редуктор РМ-500 цилиндрический двухступенчатый горизонтальный крановый. Предназначен для использования в приводах грузоподъёмных машин (до 10 тонн), а также для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения в механизмах других машин. Как и большинство ...
В наличии
Редуктор РЦД-250
24 000
Редуктор РЦД-250 цилиндрический двухступенчатый горизонтальный общемашиностроительного назначения. Предназначен для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения вала в приводах различных машин и механизмов. КПД редуктора РЦД-250 достигает 97%. Редуктор ...
В наличии
Редуктор РЦД-350
32 000
Редуктор РЦД-350 цилиндрический двухступенчатый горизонтальный общемашиностроительного назначения. Предназначен для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения вала в приводах различных машин и механизмов. КПД редуктора РЦД-350 достигает 97%. Редуктор ...
Мы всегда на связи! Ответим на ваши вопросы и поможем с выбором!
  • Как подобрать совместимое оборудование?
  • Как получить скидку?
  • Как вернуть товар?
  • Возможна ли покупка в кредит?
  • Привелегии для наших клиентов.
Наши контакты
Отправляя свои личные вы даёте согласие на их обработку согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Вы смотрели

В наличии
Редуктор РМ-1000
350 000
Редуктор РМ-1000 цилиндрический двухступенчатый горизонтальный крановый. Предназначен для использования в приводах грузоподъёмных машин (до 10 тонн), а также для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения в механизмах других машин. Как и большинство ...